Контент-план — это график выкладки контента, лучше всего представить его в виде календаря, где в каждую ячейку помещена тема для вашего видео. Чаще всего контент-план формируют на неделю/месяц или сезон.
Что важно учесть в своем контент плане?
Важно понимать, какая целевая аудитория у вашего контента. Что именно ее интересует. Изучите показатели поисковых запросов по темам, которые вы хотите раскрыть в своих видео, отклик подписчиков на предыдущие релизы.
Обозначьте основные рубрики в ваших видео. Например: развлекательные видео, влоги, реклама.
В какое время будут публиковаться видео. Изучите статистику охватов для нужной Вам социальной сети.
Почему важно следовать контент-плану ?
Наличие контент-плана дает возможность заранее разобрать задачи и грамотно выстроить последующую работу с видеопродакшеном.
Возможность прогнозировать развитие вашего продукта. Контент-план формируют относительно цели, которую заказчик хочет достичь по истечению определённого срока. Каждая тема для видео выбирается неслучайно, а является частью стратегии развития продукта.
Вы всегда в курсе, над чем работает видеопродакшен в данный момент. Можно не переживать, что исполнитель не знает своей задачи. Вы можете в онлайн режиме наблюдать за ходом работы, полагаясь на контент-план.
Нужна помощь в составлении контент-плана по вашей идее ? Свяжитесь с нами !