Данная услуга включает в себя все этапы производства видеоролика: предпродакшн (подготовка к съёмкам);продакшн (процесс видеосъёмки) и постпродакшн (финальная сборка видео). Мы полностью берем на себя работу над всеми тремя этапами и предоставляем Вам готовую работу в установленный срок.
Бриф — это документ, где заказчик тезисно описывает ключевые моменты проекта для исполнителя. Грамотно составленный бриф это основа для совместной плодотворной работы.
Тз — это техническое задание. Оно составляется уже после утверждения брифа. Можно сказать, в брифе описываются общие положения сотрудничества, а в тз уже конкретные детали по каждому пункту, уточняются задачи и этапы их выполнения.
Этот пункт даёт представление о позиционировании компании на рынке. Данная информация позволит нам выбрать правильный вектор для создания видео.
Продукт — это товар или услуга, торговая марка и даже личный бренд человека.
Опишите здесь продукт, о котором пойдет речь в видео. Будет ли это реклама или музыкальный клип? Какой стиль Вам близок? На каких деталях вы хотели бы сделать акцент?Цель проекта
Как можно точнее сформулируете главную цель для вашего видео.
Например: Презентация компании, выведение на рынок продуктовой линейки, привлечение новой целевой аудитории к существующему продукту.Целевая аудитория
Распространенная ошибка — это абстрактное описание клиентов (например, женщины от 18 до 35 лет). Ведь люди одной социально-демографической группы могут кардинально отличаться по образу жизни, привычка ценностям. Представьте или вспомните реально существующего человека — возможного потребителя вашей продукции. Опишите его профессиональную сферу, вкусы, интересы. Такой портрет поможет сделать видео релевантным для целевой аудитории.Каналы распространения
Ваше видео будет конкурировать и внимание аудитории в рамках представленного на конкретной площадке контента и особенностей взаимодействия с ним.
Специфика каждой площадки влияет на формат, разрешение, длину, а в ряде случаев — на цветовую гамму, сценарий и подход к съемке.
Заранее подумайте, где и как вы планируете показывать ролик, не забыв про потенциально возможные площадки, чтобы продакшн-студия адаптировала контент под нужные каналы. Пример: YouTube Instagram TIkTok VK FacebookПериод рекламной кампании (актуальность видео)
Заполняя этот блок, решите, в течение какого времени вы будете демонстрировать контент, с какой периодичностью и при каких условиях. Вряд ли вы сможете использовать ролик с новогодним оформлением в течение года. А презентационное видео в честь юбилея компании (с соответствующей инфографикой и фразами) вполне может проработать в течение целого года, но через год окажется уже неактуальным.Конкуренты
Определитесь, кто ваши конкуренты какой контент они производят (цветовые гаммы, приемы и слоганы, площадки распространения). Конкретизируйте, что вам нравится в их коммуникации, а что отторгает.
Референсы
Каждый бриф обязательно нужно сопровождать подборкой референсов. Это наиболее наглядный способ показать продакшену, что именно вы хотите получить в финале.Что такое референс ? Референс — это вспомогательные материалы (изображения, видео), которые продакшн-команда изучает перед работой, чтоб вдохновиться, придумать идеи на основе предыдущего опыта или заимствовать какие-либо технические приемы и инструменты.Речь не про плагиат !
Каждый референс в этом разделе лучше сопровождать коротким комментарием, где вы указываете, на что обращать внимание: цветовое решение кадров, концепция, музыкально оформление, конкретные детали, стиль съемки и т.д.Бюджет проекта
Почему важно говорить о деньгах? Дело в том, что одну и ту же идею, концепцию или задачу можно реализовать в рамках разного бюджета, используя разную технику, формат, реквизит, локацию, технику и прочее. Только открытый разговор поможет найти выгодное решение.Дедлайн
Дедлайн — это сроки сдачи финального ролика. Определенность всегда лучше, чем свободный график. За любой плавающей датой дедлайна скрываются затраты и упущенные возможности. Определите событие, к которому вы хотите получить свой заказ. Это может быть выставка, конференция и даже внутреннее собрание, где вы покажете ваше видео.Ответственные лица
Помимо операционного менеджера, который напрямую взаимодействует с продакшн-студией не забудьте внести сотрудников, согласовывающих проект внутри вашей компании. Это не только облегчит коммуникацию между вами и исполнителем, но и позволит создать видео, удовлетворяющее требованиям всех заинтересованных лиц.