В это непростое время, маркетинговые инструменты попали под различного рода блокировки и теперь мы задаемся вопросом, «Куда публиковать свой контент?». Полагаем, что в течении всего марта блогеры, компании и обычные пользователи будут метаться между Вконтанте, Telegram, ЯДзеном или RuTube, ведь привычные Instagram, YouTube или Facebook пока недоступны для РФ (YouTube лишь вопрос времени, скорее всего). На самом деле нет разницы где мы сейчас будем читать или слушать друг друга, потому что молчать точно не выход. Нам, как и Вам, непросто даются все изменения и события происходящие в марте 2022 года, но мы надеемся, что связь не потеряем друг с другом и весь хаос закончится в скором времени.
Мы, как видеопродакшен, который создает контент для блогеров или компаний, остро ощутили неизвестность в завтрашнем дне. И вот небольшые заметки по тому, что мы видим в будущих маркетинговых инструментах.