Полезные статьи из сферы видео

Что такое предпродакшн?

Что такое предпродакшн?

Предпродакшн — это основной этап подготовки к съемочному процессу. Именно во время предпродакшена идет разработка креатива и сметы для Вашего проекта, решаются все организационные вопросы.

Сам предпродакшн можно разделить на несколько ступеней.

  1. Подготовка креативной части основываясь на брифе клиента.
Бриф — это документ, где заказчик тезисно описывает ключевые моменты проекта для исполнителя.
Основываясь на грамотно составленном брифе, Видеопродакшн переходит к разработке основной идеи Идея часто преподносится в виде синопсиса — краткого изложения истории для видео. Уже после соглашения синопсиса с заказчиком, можно переходить к написанию подробного сценария, в рамках нужного формата.
(Кстати, мы уже писали о том как грамотно создать бриф для видеоролика !Можете найти эту статью на нашем сайте:https://contentpeople.ru/)
2. Как только сценарий одобрен заказчиком, мы переходим к просчету бюджета, в рамках которого мы будем действовать.
Сколько съемочных дней понадобится для реализации запланированной истории, в каких локациях будет происходить действие, какую технику нужно будет задействовать, сколько сотрудников будут участвовать в съемках, постпродакшн— все это будет отражено в смете , и будет влиять на итоговую стоимость проекта.
После соглашения сметы, мы переходим к организации съемок.
3. Организация съемок.
На этом этапе продюсер проводит скаутинг локаций, согласовывает их с клиентом, собирает всех специалистов в съемочную группу. Проводит кастинг актеров если требуется.
Составляется КПП (календарно-постановочный план), другими словами расписание каждого съемочного дня. От логистики до ухода с локации.
Только с учетом всех этих этапов становится возможным грамотно организовать съемки. Хороший предпродакшн залог успешной реализации Вашего проекта!

Напишите нам и мы обсудим Вашу идею!