Полезные статьи из сферы видео

Какую выбрать площадку для ведения блога в РФ

В это непростое время, маркетинговые инструменты попали под различного рода блокировки и теперь мы задаемся вопросом, «Куда публиковать свой контент?». Полагаем, что в течении всего марта блогеры, компании и обычные пользователи будут метаться между Вконтанте, Telegram, ЯДзеном или RuTube, ведь привычные Instagram, YouTube или Facebook пока недоступны для РФ (YouTube лишь вопрос времени, скорее всего). На самом деле нет разницы где мы сейчас будем читать или слушать друг друга, потому что молчать точно не выход. Нам, как и Вам, непросто даются все изменения и события происходящие в марте 2022 года, но мы надеемся, что связь не потеряем друг с другом и весь хаос закончится в скором времени.
Мы, как видеопродакшен, который создает контент для блогеров или компаний, остро ощутили неизвестность в завтрашнем дне. И вот небольшые заметки по тому, что мы видим в будущих маркетинговых инструментах.
- ЯДзен - пока наиболее привлекательная площадка для размещения своего контента, потому что платформа давно развивалась для текстовых публикаций и постепенно начала внедрять эффективные видеоинструменты. Единственный минус, это не совсем дружелюбный интерфейс по поиску нужной информации или контента. Ведь здесь собрались как статьи, так и видео. Скорее всего, Яндекс начнет активно внедрять свои алгоритмы, чтобы пользователи смогли находить необходимый им контент, а точнее, просто видели его в своих рекомендациях, как это сейчас выглядит на YouTube. Ведь подумайте, кто сейчас заходит во вкладку "Подписки" осознанно (речь идет про YouTube), чтобы посмотреть канал?
- VK - Самая развитая социальная сеть в СНГ, но многие считают её "старперской", хотя это субъективное мнение. Здесь собрались многие сервисы, от просмотра сторис, до заказа еды. Для маркетинга безусловно будет самое перспективное направление, потому что здесь можно достучаться до необходимой аудитории. Да и для пользователей здесь все как в старых соцсетях, есть Сторис, публикации, видео, опросы, музыка и тд. Поэтому возвращение в 2008 будет интересным опытом. Но блогеры, скорее всего, предпочтут ЯДзен, лишь по перспективы развития алгоритмов, это сугубо наше мнение. Но для компаний, ВК станет наиболее эффектиной и крутой площадкой, которая заменит им Инстаграм.
- RuTube - темная лошадка, которая стала главным прицелом для YouTube и Twitch блогеров. Ведь здесь самые привычные инструменты, которые мы использовали годами на YouTube, с большим минусом, отсутствие каких-либо метрик. Поэтому площадка не получает глобальный переход всего блогинга туда, не стоит забывать, это рестриминговая платформа для ТНТ (Газпром Медиа), которая изначально была закрыта для всех. Но будем следить за событиями, если введут метрики, то можно будет считать самым лучшим решением, для видеоблогинга. Хотя ходят слухи, что сервера не выдержат, если все блогеры из РФ перейдут на RuTube сразу.
- Telegram - идинственный монстр, который останется в сердцах всех пользователей РФ, потому что мы его не потеряем. Единственный минус, нет системы рекомендаций для каналов, ведь попасть на них можно только по ссылке, косяк конечно, зато аудитория здесь уже сидит давно, да и по работе, лично мы, тут переписываемся ежедневно. Лично мы, видим в телеграмме формат твиттера, не более.
Будем верить в лучший исход этого года и наши маркетинговые инструменты не потеряют связь со своей аудитории, а контент не перестанет радовать каждого жителя РФ.
Какие вы рассматриваете для себя площадки для просмотра контента или публикации? Поделитесь в комментариях